Как работает программа обратной связи с жителями региона
Подмосковные власти запустили программу обратной связи с жителями региона «Житель всегда прав». В медицинских учреждениях, на транспортных средствах «Мострансавто», строительных объектах стали размещать баннеры с указанием электронных адресов и мобильных телефонов руководителей.
«Например, в каждой аптеке, где выдаются льготные лекарства, есть информационные листы с электронным адресом и мобильным телефоном министра здравоохранения Нины Суслоновой, - рассказал «Ведомостям» губернатор области Андрей Воробьев. - Если где-то нет лекарств, завышены цены, она узнает об этом немедленно».
Когда в мае только разместили баннеры, на мобильный телефон министра здравоохранения поступало по 50 звонков ежедневно, сейчас их 9-14 (всего более 1700 телефонных звонков). Это Воробьев объясняет тем, что меньше случаев, когда в аптеках нет необходимых препаратов. На звонок «Ведомостей» по этому номеру ответила не сама Суслонова, а сотрудник ее приемной.
А вот и. о. главного врача Климовской центральной городской больницы Михаил Королев сам подошел к телефону (прямые контакты главных врачей размещены на информационных щитах в поликлиниках и больницах). Королев говорит, что пациенты звонят ему регулярно — с разными вопросами: «Как попасть на прием, как работают страховые программы, иногда бывают и жалобы - разбираемся. Мне удобно».
Бэла Ляув