Пенсионер сам выбирает организацию, через которую он будет получать пенсию. Для этого он подаёт соответствующее заявление в Пенсионный фонд. Пенсии доставляются через кредитные организации (банки) или организации почтовой связи.
В случае отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций специалисты ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области в оперативном порядке уведомляют пенсионеров о необходимости выбора другой организации по доставке пенсии. Чтобы сменить организацию, доставляющую пенсию, необходимо подать новое заявление в ПФР. Сделать это можно, лично - обратившись в клиентскую службу ПФР или в МФЦ, либо через Личный кабинет на сайте ПФР.
Список организаций, с которыми Отделение ПФР заключило соглашения о доставке пенсий, размещён на сайте www.pfrf.ru в разделе «Информация для жителей региона».
Консультации специалистов клиентских служб ГУ- Управления ПФР №11 по г. Москве и Московской области предоставляются по следующим адресам и телефонам:
Клиентская служба «Серпухов ул. Чехова, д.18, каб. №106 и Серпуховской район»Телефон 39-53-01
Клиентская служба «Протвино» ул. Победы, д.2, каб.№11Телефон 74-66-50
Клиентская служба «Пущино» мкр. «Д», д.8, каб.№1Телефон 73-05-51