Большинство горожан пришли в Московский областной единый информационно-расчётный центр, чтобы скорректировать данные платёжного документа. В День открытых дверей в фойе их встречали сотрудницы МособлЕИРЦ. Они поясняли содержание ЕПД, рассказывали о существующих интернет-сервисах и помогали проводить оплату с помощью терминалов. После перерыва в работе в Пущине МособлЕИРЦ снова начал свою деятельность в ноябре 2017 года.
– Основная цель Дня открытых дверей – получение обратной связи, – утверждает Глеб Латыпов, заместитель генерального директора МособлЕИРЦ. – Соответственно, на этих мероприятиях присутствуют, помимо наших специалистов, представитель министерства ЖКХ Московской области, а также сотрудники управляющей организации и местной администрации.
МособлЕИРЦ был организован в Подмосковье в 2013 году для создания единой системы обслуживания жителей области, а также для повышения удобства расчётов за ЖКХ и прозрачности.
– Преимущество, которое присутствует в нашей организации, – это, как минимум, интерактивные сервисы. Не выходя из дома, можно отслеживать объёмы потребления жилищно-коммунальных услуг, учитывать их по средствам введения показаний приборов и оплачивать. Максимально упрощена работа, – отметил Глеб Латыпов.
Выстроить систему – дело не одного месяца. Пока идёт процесс наладки сервисов, которые основываются на прежних базах данных.
– Будем выстраивать новое, но только тогда, когда мы убедимся, что наши сервисы, то есть тот расчётный продукт, который внедряется централизованно по всей Московской области, станет идентичен в рамках квитанции, сверки с предыдущими показаниями, – уточнил Глеб Латыпов, заместитель генерального директора МособлЕИРЦ.
Возобновление работы МособлЕИРЦ в Пущине проходит непросто. В ЕПД всё ещё есть неточности, приводящие к неправильным суммам.
– В связи с этим обращения жителей – это, как я всегда говорю, плюс к нашей работе, потому что с их помощью мы максимально оперативно откорректируем все данные и, соответственно, произведём изменения по лицевым счётам, – подчеркнул Глеб Латыпов.
Таким образом, в настоящее время скорректировать данные платёжек – одна из главных задач сотрудников МособлЕИРЦ.
Екатерина Русскова