Согласно пояснительному материалу, информационный плакат должен содержать фамилию, имя, отчество, год рождения, наименование субъекта РФ, где расположено место жительства кандидата; основное место работы; сведения о том, что кандидат является депутатом; информацию о том, что кандидат выдвинут избирательным объединением, сведения о принадлежности к политической партии.
Кроме того, Мособлизбирком утвердил порядок проведения жеребьевки по распределению между зарегистрированными кандидатами печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях при проведении выборов в губернаторы.
«Комиссия решила утвердить порядок проведения жеребьевки по распределению между зарегистрированными кандидатами печатной площади для публикации предвыборных агитационных материалов в региональных государственных периодических печатных изданиях при проведении выборов в губернаторы», - сказала председатель Мособлизбиркома Эльмира Хаймурзина.
Также областная избирательная комиссия утвердила порядок жеребьевки по распределению между кандидатами эфирного времени на каналах региональных государственных организаций, осуществляющих теле- и радиовещание, при проведении выборов губернатора Московской области.
Мособлизбирком зарегистрировал шесть кандидатов на должность губернатора Московской области: Лилия Белова от регионального отделения политической партии «Альянс зеленых» в Московской области; Андрей Воробьев - от Московского областного регионального отделения всероссийской политической партии «Единая Россия»; Кирилл Жигарев - от ЛДПР; Борис Надеждин - от регионального отделения в Московской области всероссийской политической партии «Партия Роста»; Константин Черемисов - от КПРФ и Игорь Чистюхин - от регионального отделения политической партии «Справедливая Россия» в Московской области.
Для кандидатов на должность губернатора Подмосковья предвыборная агитация разрешена с момента подачи заявления о согласии баллотироваться в Мособлизбирком. После этого претенденты имеют право проводить встречи с избирателями, размещать рекламные плакаты, организовывать мероприятия.
Предвыборная агитация в средствах массовой информации стартует с 11 августа и завершится 8 сентября в 00:00. Выборы губернатора Московской области состоятся 9 сентября 2018 года.